Туристско-рекреационный потенциал Карелии

Реклама как фактор сдерживания развития

Ранее уже были рассмотрены факторы сдерживания развития туризма в Карелии, остановимся подробно.

Одним из основных региональных сдерживающих факторов является реклама.

Для этого мы исследовали наличие  информации о Карельских турах и гостиницах на популярном электронном поисковике. Информация, предоставляемая Интернетом, достаточно разнообразна и нами были проанализированы первые найденные ссылки для анализа уровня рекламно-информационного обеспечения туристических услуг Карелии.

1 сайт (Карельский тур оператор «Экотурсервис», http://tourism.karelia.ru ) – сайт карельского тур оператора.  На сайте присутствует описание 3 гостиничных домиков, которые можно арендовать через  данную туристскую фирму,  информация о предоставляемых турах ограничивается – водноспортивным,  рыболовным, и охотничьими направлениями.

2 сайт (Российское Интернет-издание « Рекреационные ресурсы», http://www.2r.ru/ …(необходим поиск в каталогах)) –  содержит информацию о 218 гостиницах и туристических базах. Предложенная информация достаточно однородна –  большинство объявлений содержат только телефоны. И совсем немногие-фотографии, описания услуг и даже полный адрес.

3 сайт (Российский тур оператор «Виктория»,  http://www.viktur.ru/karelia/rest-on-karelia/ ) – российского тур оператора содержит полную информацию о представленных 28 гостиницах и базах отдыха, а также полезную информацию для туристов.

4 сайт (Дизайн-студия «Ховард» (Москва), http://www.karelia-tours.ru/portal/ ) представляет собой абсолютно коммерческий сайт, рекламу на котором оплачивают туристские операторы, предоставляющие информацию о себе. Представлены основные достопримечательности республики. На сайте расположено небольшое количество описаний туров и их стоимостью. Удобна сортировка гостиниц по районам.

Информация предоставленная на исследуемых сайта  имеет ограниченную возможность подбора тура он-лайн по критериям  потенциального покупателя. Эта идея воплощена на 5 сайте (Студия «Медиавеб», http://www.kareltur.ru/tours.cgi ) – петрозаводской студии, но не функционирует изначально.

В целом,  проведенный анализ показал что республиканских сайтов, рекламирующих деятельность туристических предприятий незначительное количество,  большинство информации содержится на сайтах региона, которые представлены тур фирмами других территориальных округов и занимаются перепродажей туров.

Информационный туристический центр РК ( http://www.ticrk.ru/ ) – учредителем является Министерство экономического развития Республики Карелия. Создан в целях предоставления информации о туристско-рекреационном потенциале нашего региона. В рамках этого центра существует функция подбора тура по параметрам, но не эффективна из-за ограниченного количества представленных туристических направлений.

Для повышения эффективности развития и функционирования рекреационного туризма в Карелии обращать особое внимание на данный сектор экономики со стороны.  Рассмотрим следующие возможные методы регулирования:

  • Развитие малого туристического бизнеса
  • Государственная поддержка и субсидии малому бизнесу в сфере  туризма.
  • Развитие незадействованных и слабо задействованных туристических путей
  • Использование исторического и культурного наследия (Этнос).
  • Привлечение молодежи в туристическом бизнесе.
  • Создание сети комплексных туристических направлений.
  • Реклама и развитие туристического имиджа РК.
  • Развитие народных промыслов и праздников.

Комментирование закрыта.